О Компании
Управляющая компания «Ремонтное строительное управление Приморского района»» была создана 20 апреля 2009 года как организация по предоставлению услуг управления и эксплуатации жилой и коммерческой недвижимости. За первый год работы она выросла в устойчиво-работающую и стремительно развивающуюся Компанию.
- Основной вид деятельности компании – это предоставление жилищно-коммунальных услуг.
- ООО «УК«РСУ Приморского района» является дочерней компанией ОАО «РСУ Приморского района» — являющейся одной из самых авторитетных компаний в Приморском районе, обладающей богатой историей своей созидательной работы.
- ООО «УК» РСУ Приморского района» — это управляющая компания нового типа. Наш подход к управлению многоквартирными домами разрушает стереотипы, сложившиеся у людей по отношению к сфере ЖКХ.
Мы не занимаемся тем, что просто работаем ради работы. Мы разрабатываем комплексную стратегию по улучшению качества жизни людей и сохранению стоимости квартир в жилом доме.
Мы не занимаемся «латанием дыр». Мы проводим качественную и своевременную диагностику всех инженерных систем здания, и у нас получается не допускать аварийных ситуаций.
Мы не решаем все вопросы единолично. Мы спрашиваем, каким вы хотели бы видеть ваш дом в будущем, и строим свою работу в соответствии с вашими пожеланиями.
Наша работа – Ваш комфорт!
Наши приоритеты:
— Территория для жизни
— Здание — это целый организм
— Мой дом — моя крепость
— Атмосфера для общения соседей
Высококвалифицированный персонал инженерной службы, строительно-ремонтной службы, службы благоустройства и санитарного содержания, управленческого состава, работающий в сфере жилищно-коммунального хозяйства более 5ти лет.
Наличие собственного парка коммунальной, уборочной техники, развитая материально-техническая база.
Одним из ключевых подразделенй является центральная диспетчерская служба (ЦДС)
В задачи ЦДС службы входит:
- Круглосуточный прием заявок от населения диспетчером на ремонт инженерных сетей как общедомовых, так и внутриквартирных;
- Организация, контроль работы аварийной службы;
- Контроль качества выполнения заявок населения;
- Прием обращений и пожеланий от населения по качеству, времени исполнения заявок и культуре обслуживания;
- Организация диспетчерской связи с городскими аварийными службами, органами ГО и ЧС.
Санитарное содержание территории и мест общественного пользования:
- Уборка придомовой территории;
- Уход за зелеными насаждениями;
- Уборка лестничных клеток;
- Обслуживание мусоропроводов;
- Организация сбора и вывоза бытового и строительного мусора, содержание контейнерных площадок;
- Подготовка и вывоз крупногабаритного мусора;
- Дополнительные работы по благоустройству территории, расширение инфраструктуры обслуживания комплекса , организация охраны жилых объектов.